Заинтересуйте ребенка процессом создания письма: начните обсуждать темы, о которых можно написать. Напишите письмо ребенку (или попросите об этом кого-то из родственников) и отправьте по почте на свой адрес. Когда оно придет, и его прочитает ребенок, спросите, что он чувствует:
– Что было первым, о чем он подумал, когда открывал конверт?
– Сохранил ли ребенок письмо?
– Напишет ли ответ?
– Рассказал ли о письме кому-то?
Можно задать эти и другие вопросы, которые привлекут внимание ребенка. Порассуждайте вместе, чем отличается письмо, написанное от руки, от электронного. Или обсудите, бывают ли ситуации, когда для связи с кем-то подходит только написанное от руки письмо.
Теперь можно перейти к следующему этапу – обоснованию цели написания писем. Расскажите ребенку, какие бывают причины создания письма.
© «ЖиШи»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.